Даник Ковалевский aka DarkEol







Программирование  |  Преподавание  |  Публикации  |  Переводы и языки  |  Прочее  |  Про меня En / De / עב

Рифмы  |  Проза  |  Отчеты

Лето 2005. Питер

Замечательное у меня было лето. Целых полтора месяца, а пролетели как один миг. Впрочем как всегда. Попытаюсь вспомнить и записать по порядку.

На утро после приезда достал заветную бумажку с телефонами и начал обзвон. Маша сказала, что приедет в город в конце недели, а Ассиди была на работе и дала телефон Миакори. Оказалось что мы с Миа живем недалеко друг от друга. Договорились о встрече и пересеклись в тот же день. Сидели на скамеечке, болтали.. вернее он говорил, а я в основном слушал.. про сущность его японо-фашистскую и прочие интересности.

А в выходные мы с Ассиди и Миакори отправились на Удельную барахолку искать себе прикиды к дориатке. Ассиди нашла себе красную рубаху, Миакори тоже что-то красное с шарфом (чтоб повесить на нем дитей Диора?), а в прикид который они нашли дня меня я влезть не смог. И остался поросенок неоприкиденным, зато купил себе маленького, желтенького, плюшевого поросеночка.

В последнии дни июля в город приехала Маша и мы с ней пересеклись в центре. Она предупредила меня что придет с сестрой, так что когда я увидел в назначенном месте двух девушек я так и подумал что это они, но на всякий случай звякнул на мобильник "посмотри прямо перед собой, я уже тут" :-)
Гуляли по городу, болтали, зашли на выставку в Михайловском замке. Пустые залы, гипсовые головы размещенные вдоль стен, и гулко цокающие НепростоМариины каблучки...
А потом мы пришли к Маше домой, где и познакомился с ее мамой. Маша показывала мне свою коллекцию поросят, а потом мы пили чай и болтали обо всем на свете.

На следующий день был вечер памяти Клячкина, мы снова встретелись с Машей в центре и пошли к стрелке Васильевского острова. Там барды пели свои посвящения Клячкину, рассказывали о нем и вообще. Я по свински время от времени покидал Машу, пробирался сквозь толпу искал знакомых дабы поздороваться с ними. А еще там был человек который хорошо пел песни Клячкина, а мне то казалось что кроме него самого их никто нормально исполнять не может...
А потом песни закончились, организаторы пошли по берегу Невы до каменной лестницы спускающейся к самой воде. Бросили в воду заранее приготовленные цветы, а я своих бумажных журавликов.
А на Выборгский замок выбраться не получилось. На вечере Клячкина я принялся звонить МаякОркскому чтобы узнать когда лучше приехать а он и говорит "Как, ты разве не знаешь? Сегодня был последний день."
После того как цветы были брошены в воду и поплыли по Неве мы двинулись домой. Поросенок решил разведать новую дорогу. В результате после продолжительной ходьбы, расспрашивая прохожих, мы таки дошли до метро "Спортивная". Вечерело, я решил проводить Поросенка (Машу) и Слоненка (ее сестру Таню) до дома. А когда пришли они пригласили меня на чай. Потом каждая наша встреча оканчивалась чаепитием у них дома.

А следующий день был днем военно-морского флота, и мы снова встречались с Машей. Гуляли по Неве, шарахались от пьяных моряков, и запускали бумажные кораблики. А потом пошли на выставку песчаной скульптуры. Поросенок разулся и радостно вышагивал босыми копытцами по песчаному берегу.. Назавтра началась новая неделя. Маша уехала к себе на дачу, а я к себе. А в конце недели мы снова встретелись. Я приехал к ней на дачу, пил чай (а как же без этого?), познакомился с ее бабушкой, черепахой, крысой, и собакой...
Потом мы гуляли по берегу залива, считали корабли и загадывали желания.

В следующий свой приезд с дачи пересеклись с Геллой, побродили по городу, от ст.м. Черная речка, до Петроградской и обратно. На Петроградской Гелла зашла в магазин для художников прикупить себе бумаги. Поросенка вид бумаги вдохновил, и он купил себе большущий ватман чтобы потом изваять из него журавлика. Фотографировали дома и уток в пруду, поросенок ваял журавликов (маленьких) и Сильмарилл на ножках. Решив подкрепиться стали искать на Петроградской пышечную, но не нашли. Вместо нее наткнулись на магазин ковров. Пришлось возвращатся к Черной Речке. Поросенок повел Ведьму к той пышечной которую ему показал Миакори еще в первый день... Подкрепившись Ведьма с поросенком переместились на скамеечку в сквере, там поросенок выбрал себе рисунок Геллы себе на память, после чего мы разбежались в разные стороны.

Через несколько дней ко мне на дачу приехали Ассиди и Миакори дабы выяснить подходит ли дача для проведения игры. Оказалось что не особо. Пошли к реке, пушистили Иван-чай, а поросенок даже искупался. Волею лидеров национально маразматической партии Поросенок был произведен в чин хрюкенфюрера.
Ассидь сказала что завтра они идут в кино, а потом будет квартирник Ангмариэль. В результате я поехал вместе с ними к Ассиди, переночевал там, а утром мы с Ассиди (Миакори уполз домой) пошли к кине. Там нас встречали Рейна, Фарнэ, и Ангмариэль. Посмотрели "Призрака Оперы", потом гуляли по Невскому в прикидах. Все были такие прикидистые-прикидистые. Ангмариэль - призрак, Фарнэ - Рауль, Рейна - Кристина, Ассидь - Майтимо, и только Поросенок был неприкаянный, в клетчатой рубашке и джинсах..
Много чего было. Залезание Призрака на каменного льва, приковывание Рауля к решетке Зимнего, и прочее, и прочее.. Туристы все это с удовольствием фотографировали.. А квартирник в тот день так и не состоялся.
Потом мы зашли к Рейне, посидели там немножко, Ангмариэль замерила поросенка для того чтоб пошить прикид (не из, а для поросенка ;-)
Потом мы с Ассиди и Ангмариаэль, пошли обратно к Ассиди. У входа в метро Ассиди сфотографировала место Клятвы, но злой милиционер сказал что там фотографировать нельзя, и оштрафовал. Сначала Ассиди хотела отделаться пакатом сока, потом авадой кедаврой, но в итоге все равно пришлось дать деньгами.. Посидел немножко у Ассиди, поползал по сети, а потом уехал на дачу.

А через несколько дней, я дневным поездом отправился в Москву. Добрый девятый назгул согласился приютить поросенка в Москве на недельку.

В дороге читал "Происхождение христианства" Каутского, глазел в окно на пробегающие мимо пейзажи, пару раз выходил на станциях размяться.
За час до приезда позвонил Аллор, но она сказала что встретить не сможет, и рассказала как добраться до ее дома. Приехал в Москву, добрел до метро, пытался скормить турникету питерский жетон, но безуспешно. Пришлось покупать карточку. Поездив сначала в метро, а потом на пригородном поезде таки добрался до жилища Аллора. Там поросенка забросали подарками, как-то "Великая Игра", и постер "к 1965 году иметь в республике 2.6 миллиона свиней". Поросенок остался очень доволен. Познакомился с инкарнациями девятого в качестве черного и пушистого кисера, а также в качестве мотыля с мощным, гибким и упругим яйцекладом. Он им дерется, и не только. А питается преимущественно коньяком..

Проснувшись утром, около полудня, принялся названивать московским френдам. Вечером того же дня мы с Аллор отправились на встречу с Нимраэном. Побродили по Арбату и близлежащим улочкам распевая Филигоновский колхоз. Запаслись Kozel-ом и совершили посадку на скамеечке возле песочницы. Попивали пивко, болтали, Аллор рисовала, а когда стемнело разошлись довольные друг другом..

..Встреча с Филигоном была назначена на пятницу, но в четверг утром от позвонил и сказал что он в пятницу занят, а свободен наоборот в четверг и субботу. Договорились на четверг и встретились в то же день. Аллор тоже хотела пойти, но рассчитывала на пятницу, а в четверг была занята и пойти не смогла :-(
Посидели у Филигона. Он поил поросенка чаем, резал пирог на конгруэнтные треугольники, и пел свои песни. Знакомые и не только. Было здорово.
- Садись, сюда на диван.
- Как можно?!
- А что такое?
- Так тут же написано "Здесь покоится Филигон".
- Ну он же не все время здесь покоится...
А еще Филигон поросенку подарил свой диск, с автографом "Эолу от Филигона, с пламенным лехаим!" :-))

..Когда приехал в Москву, кинул на анорский форум сообщение, дескать "я в Москве. нужен кому?". Оказался что нужен Мэо и Кейне. И на следующий день после встречи с Филигоном с ними пересекся. Приехал на назначенную станцию метро, ходил вокруг да около скамеечки минут 15, пока сидевшие на ней две девушки не спросили "это ты Эол"? Оказалось что таки я. Побродили немного по городу, а потом каждый разбежался по своим делам. Возвращаясь поросенок замерз, простудился и оставшиеся дни в Москве чувствовал себя неважно. Кашлял и хлюпал носом так что Аллор даже картинку нарисовала "Поросенок в соплях".

На следующий день, ближе к вечеру, к Аллор пришли гости. Мы весело протусовались почти всю ночь. Рассказывали различные байки и анекдоты, играли на гитаре. Поросенок тоже чего-й то прохрюкал под свои два аккорда. Потом доползли до компьютера и на нем слушали песни Ниенны и Филигона.

Следующие два дня поросенок провалялся дома никуда не выходя. Посиделки у Хугларо отменились, а больше на выходные никаких планов не было. К тому же простыл. Так что сидел дома, лечился чаем и медом, и книжки почитывал. Прочел "Великую Игру", "Я и Мы", и один из номеров журнала "Если". Понравилось.

Оклемавшись пополз на встречу с братцем назгулом. Купили с ним билеты на Питер. Я уезжал на пару дней раньше. Договорился что я его встречу на вокзале.

На следующий день пересекся с Алькор. Встретились ненадолго, и разбежались в разные стороны. Она передала два своих диска двум Эолам. А еще мы просили друг друга передать привет Вере Камше. Оказалось оба с ней знакомы.

И вот наступил день отъезда. Этот день был самым богатым на встречи. Сначала пересекся с Гло, побродили немножко по городу, а потом поехали пересекатся с Флорианой. Она собиралась продать мне ЧКА. Встретились, я стал гордым обладателем ЧКА, потом еще немного погуляли. Вредный поросенок раздал всем бумажки, Гло показала как делать сидящего журавлика, а Флориана сложила лягушку.
Расставшись с Флорианой, мы с Гло поспешили на встречу с Нимраэном. Втроем бродили по Москве до самого моего отъезда. Потом они пошли провожать меня. Усадили на поезд, помахали, и грустный поросенок отбыл обратно в Питер.

Оставшиеся дни в Питере успел съездить на Ассидину игру "Падение Дориата", которая началась часа на четыре позже намеченного срока, но все равно было здорово. Мы даже разжалобили злого слугу Келегорма и он не стал нас бросать в лесу.
Снова ездил к Маше в Приветненское. Было здорово! Мы играли в бадминтон, и гуляли по округе.
В начале сентября состоялась кабинетка Ассиди "Однажды в Бердичеве". Я был ребе. Запомнившиеся фразочки:

"- Ребе, а что написано в Торе про склероз?
- Не помню!"

"Яша: Я в Одессе был, в Москве был, в Санкт-Петербурге был...
Ребе: А в синагоге не был!"

Свой предпоследний день в Питере провел вместе с Машей. Она даже школу из-за меня пропустила. Заметил в магазине такого симпатичного плюшевого поросенка, не смог его не купить. В результате полдня таскал с собой большой и неудобый мешок с поросенком. Сходили в кино на "Босиком по мостовой", а потом в последний раз пили чай у Маши в гостях. Мне был подарен пухлый конверт, с наказом открыть только в самолете. Меня проводили до метро, и больше в этом году мы не виделись.

В последний день еще успел съездить на новоселье к Ристе. Пытался экзорцировать вирусы из ее компьютера, но почти безуспешно. Зато в интернете удалось посидеть, закинул в ЖЖ предотъездное сообщение.

А утром пора было уезжать. В самолете наконец вскрыл машин конверт. Письмо, шоколадка и фотография сразу подняли мне настроение упавшее от того что пришлось расставаться.







Valid XHTML 1.0 © DarkEol, 2002–2024 Valid CSS Java 11.0.9